Экспресс автобус и такси в Агию Пелагею

Трансфер в Агию Пелагею – Нам можно доверять

Курортный район Агия Пелагея находится на северном побережье острова Крит, 25 километров западнее от столицы острова, города Ираклион. Согласно археологическим раскопкам, Агия Пелагея была найдена на месте античного города Аполлонья, одного из древнейших городов-государств Греции. Следы древней истории были найдены непосредственно прямо в море, как раз там археологи обнаружили остатки маленькой церкви Святой Пелагеи. Выбирая наш трансфер в Агию Пелагею - это дает вам возможность изучить магическую историю маленькой деревушки в полном комфорте и со вкусом. Свяжитесь с нами, чтобы согласовать все детали вашего захватывающего и приятного путешествия.

Трансфер в Агию Пелагею Деревушка Агия Пелагея знаменита своими красивыми песчаными пляжами, неглубокими бухтами, которые окружены камнями и скалами, благодаря тому, что у Агии Пелагеи крепкая береговая линия - это предоставляет прекрасную возможность насладиться живым подводным миром, понырять с маской и для других водных развлечений. Помимо того, что есть прекрасные возможности для активного отдыха, Агия Пелагея также может предложить тихий и спокойный отдых (особенно для семей с маленькими детьми). Для тех, кто предпочитает покой и уединение, наше такси доставит вас в самую тихую часть этой деревушки. Там находится всего лишь несколько маленьких таверн, а также магазинов, где вы сможете купить еду, если захотите приготовить сами.

Насладитесь поездкой в наших комфортабельных автомобилях и минивэнах в близлежащие курортные районы Лигария и Палеокастро. Также вы можете доехать до деревушки Ахлада, которая в 4-х километрах на запад, там вы насладитесь видами двух маленьких церквушек и старым каменным фонтаном. Также вы найдете Савафианонский монастырь с живописной церковью в пещере, и неподалеку другую крохотную традиционную деревушку Агия Антониос, в которой, кажется, что остановилось время.

Просмотреть маршрут из Агия Пелагея

такси в Агию Пелагею Также наше такси предлагает вам поездку по всему острову Крит, познакомит вас с удивительными природными пейзажами нашего острова, захватывающими историческими местами, где вы можете больше узнать о древней культуре, искусстве и традициях нашего народа.

Свяжитесь с нами для организации всех деталей вашего индивидуального трансфера. Мы в вашем распоряжении 24/7 и сделаем все, для того, чтобы вы почувствовали себя особенными во время путешествия по острову и открытия для себя новых захватывающих мест. Позвольте себе узнать Крит самым лучшим способом и сделать ваш отдых на Крите незабываемым.

Забронировать сейчас Агия Пелагея

The Taxi in Agia Pelagia that you can trust

The resort of Agia Pelagia is located on the northern coast of Crete, about 25 km west of the capital Heraklion. According to archaeological works, Agia Pelagia was founded on the site of the ancient city of Apollonia, one of the ancient Greek city-states. There are traces of ancient history found directly in the sea - this is where archeologists found remains of a small church of St. Pelagia. Choosing our custom transfers in Agia Pelagia will enable you to learn all about the magical history of this small village in comfort and style. Contact us to agree on all the details of your pleasant and exciting tour.

Taxi in Agia Pelagia The village of Agia Pelagia is famous for its beautiful sandy beaches, shallow bays and surrounding rocks and stones, and it offers many excellent opportunities for snorkeling and other exciting water sports, thanks to the rugged coastline around Agia Pelagia with a lively underwater world. Besides offering exciting opportunities for people looking for active holidays, Agia Pelagia also has another side for those who are looking for quiet, serene holidays (especially families with small children). For those who prefer peace and privacy, there is a quiet side of Agia Pelagia that our taxi service can take you to.

There area number of quiet, serene taverns and shops where you can buy food and supplies if you want to prep food for yourself. Take a ride in our comfortable, air-conditioned car, van or shuttle bus to the neighboring resorts of Lygaria and Paleokastro. You can also take a trip to Achlada village, located about 4 km west, where you can enjoy the sightseeing of two churches and the old stone fountain. There is also the Savathianon Monastery with a picturesque cave church and the nearby village of Agia Antonios, another small, traditional village where it seems that time doesn’t pass.

Routes Map from Agia Pelagia

Shuttle Bus Service with CreteCabOur taxi service can also take you around Crete, introducing you to amazing natural beauties of our island, as well as breathtaking historic sites where you can learn more about ancient culture, art and way of life.

Contact us to arrange all the details of your individual transfer service. We stand at your disposal 24/7 and we will do everything to make you feel special while touring around Crete and discovering all these exciting sights. Enable yourself to experience Crete in the best way possible and to make your stay in Crete a memorable one.

Book now in Agia Pelagia