Taxi & Трансферы на Крите: местоположение

Ираклион Аэропорт

Ираклион Аэропорт Ираклион – красивый город с волшебной и магической древней историей - это 4-ый по величине город в Греции. Он стал столицей острова только три десятилетия назад. Как уже упоминалось, город находился под управлением различных народов, а в 16 веке венецианцы отстроили главную достопримечательность города – порт, старое название которого было Рока аль Маре ( Куле ) Когда вы прибудете на Крит, самый лучший способ добраться до отеля, это заказать один из самых лучших профессиональных такси из аэропорта Ираклион Узнать больше об Ираклион Аэропорт


Ханья Аэропорт

Ханья Аэропорт Ханья расположена в 140 километрах на запад от города Ираклион, прежде была столицей острова. В Ханье есть и аэропорт и порт. Если вы прилетите на самолете в аэропорт Ханьи, то наиболее комфортный трансфер до вашего отеля – это такси. Узнать больше об Ханья Аэропорт


Ираклион Порт

Ираклион Порт Эта одна из причин организовать трансфер из порта Ираклиона заранее. Бронируя надежное и удобное такси от нашей компании, вы не столкнетесь с суетой и шумом порта, наши профессиональные водители быстро и комфортно доставят вас в ваш отель, предоставляя вам максимальную роскошь и отдых во время пути. Узнать больше об Ираклион Порт


Херсониссос

Херсониссос Наше комфортабельное и роскошное такси в Херсониссос дает вам возможность насладиться этой деревушкой легко и со вкусом. Нет лучшего способа прокатиться по деревушке и насладиться достопримечательностями и развлечениями, чем в прохладном и первоклассном транспорте. Узнать больше об Херсониссос


Алмириду - Коккино Хорьё - Вамос

Алмириду - Коккино Хорьё - Вамос Наше надежное такси доставит вас в Алмириду (также включено Коккино Хорьё, Вамос и весь район Апоконорас) для знакомства с пейзажами этой местности, согласно вашему расписанию и планам. Забирайтесь вовнутрь шикарного и комфортабельного автомобиля, удобно располагайтесь на заднем сиденье и получайте удовольствие! Узнать больше об Алмириду - Коккино Хорьё - Вамос


Агиос Николаос - Элунду

Агиос Николаус - Элунду Когда вы бронируете трансфер в нашей компании, вы получаете роскошную поездку на автомобиле, минивэне или экспресс автобусе топ-класса. Все наши водители – высококлассные профессионалы, со всеми необходимыми водительскими удостоверениями, гарантируют вам не только полный комфорт, но и максимальную безопасность. Пользуясь услугами трансфера нашей компании, вы можете посетить приятные места недалеко от города Агиос Николаус. В 6 километрах на север, недалеко от туристического курорта Элунда, сохранились остатки Дорического Города Олус, который был частично затоплен. Узнать больше об Агиос Николаус - Элунду


Агия Пелагея

Агия Пелагея Курортный район Агия Пелагея находится на северном побережье острова Крит, 25 километров западнее от столицы острова, города Ираклион. Согласно археологическим раскопкам, Агия Пелагея была найдена на месте античного города Аполлонья, одного из древнейших городов-государств Греции. Следы древней истории были найдены непосредственно прямо в море, как раз там археологи обнаружили остатки маленькой церкви Святой Пелагеи. Узнать больше об Агия Пелагея


Ретимно

Ретимно Город Ретимно – это город с одноименной префектурой. Находится в 80 км. от Ираклиона и 144-х от города Агиоса Николаоса на запад, 60 км.восточнее Ханьи и 35 км. южнее от пляжа Превели. Город находится ровно посередине острова, откуда удобно посещать интересные места острова на нашем комфортабельном такси. Узнать больше об Ретимно


Гувес

Гувес Насладитесь великолепной природой этой живописной деревушки и окрестностями на нашем комфортабельном трансфере. Мы можем сделать ваш отдых захватывающим. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все детали вашего трансфера согласно вашим планам и идеям. Узнать больше об Гувес

Taxi & Transfers in Crete: Locations

Heraklion Airport

Heraklion Airport Heraklion is the 4th largest city in Greece. It became the capitol of Crete only about three decades ago. As was already mentioned, it was ruled by numerous nations in previous periods, while Venetians in the 16th century made the main city sight a port originally named Roca al Mare (Koules). When you arrive to Crete, the best way to get to your hotel is to book one of the best professional transfers in the Heraklion Airport. Heraklion is a beautiful city, one that will enable you to get a magical insight into ancient times. Read more about Heraklion Airport


Chania Airport

Chania Airport Chania is located about 140 kilometers west of Heraklion and it used to be the capitol of Crete before Heraklion. In Chania there is both a port and airport. If you arrive by plane to Chania, the most convenient way to transfer to your hotel is to hire a Taxi in Chania Airport. Read more about Chania Airport


Heraklion Port

Heraklion Port While in Heraklion, you will surely want to get around and get yourself introduced to its historic and cultural beauties. Let us take care of all the details of organizing your leisure transfers in Heraklion Port and around the city. Sit back and relax in an air-conditioned car or a limo, with a designated driver that will take you along the agreed route, from one destination to another. Read more about Heraklion Port


Chersonissos

Chersonissos Our convenient, comfortable and luxurious transfers in Chersonissos will introduce you to the lively history of the area. Don't miss the opportunity to discover all the secrets of the region while at the same time enjoying the natural beauties. Read more about Chersonissos


Almyrida - Kokkino Chorio - Vamos

Almyrida - Kokkino Chorio - Vamos Our reliable taxi service in Almyrida (covering also Kokkino Chorio, Vamos and whole Apokoronas Area) will enable you to get to know all of these natural beauties according to your own schedule and plans. Get inside a luxurious and comfortable vehicle of your choice, lay back and enjoy yourself! Read more about Almyrida - Kokkino Chorio - Vamos


Agios Nikolaos - Elounda

Agios Nikolaos - Elounda When you choose to book a transfer with one of our vehicles, you are getting the ultimate luxury transfer service with a top quality car, van or shuttle bus. Every one of our high-class vehicles comes with a professional driver that has all the necessary driving credentials that will assure that you are not just completely comfortable but also ultimately safe. Reliable Shuttle Bus Service to Elounda By using our transfer services, you can take many pleasurable trips from the town of Agios Nikolaos Read more about Agios Nikolaos - Elounda


Agia Pelagia

Agia Pelagia The resort of Agia Pelagia is located on the northern coast of Crete, about 25 km west of the capital Heraklion. Choosing our custom transfers in Agia Pelagia will enable you to learn all about the magical history of this small village in comfort and style. Contact us to agree on all the details of your pleasant and exciting tour. Read more about Agia Pelagia


Rethymno

Rethymno The city of Rethymno is a center of identically named prefecture. It is 80 kilometers away from Heraklion and 144 kilometers from Agios Nikolaos on the east, 60 kilometers from Chania on the west, and 35 kilometers from Preveli Beach on south. This makes Rethymno perfectly positioned for exploring around all of Crete in our luxury taxi vehicles. Read more about Rethymno


Gouves

Gouves Enjoy the natural beauties of this picturesque village and surrounding area in our high-class luxury vehicles. We can make your stay in Gouves spectacular. Contact us to arrange all the details of custom transfers according to your wishes and ideas. Read more about Gouves