Забронируйте сейчас надежный трансфер в город Агиос Николаос и Элунду

Забронировать сейчас Такси в Агиос Николаос Если вы планируете провести время в замечательном городе Агиос Николаос, то мы рекомендуем вам делать это со вкусом, используя наши услуги такси для поездки в Агиос Николаос, а также изучая весь остров Крит. Вы можете выбрать любой транспорт из нашего парка, который включает высококачественные автомобили, лимузины, минивэны и экспресс автобусы. У каждого из этих транспортных средств есть профессиональный водитель, который обеспечит надежную поездку по всему острову и познакомит вас с природными красотами, историческими и культурными достопримечательностями острова и города Агиос Николаос.

Агиос Николаос расположен на востоке острова Крит, в 69 километрах от столицы Ираклион. Это один из 4-х крупных городов острова, живописный город, расположенный на берегу залива Мирабелло. В центре города находится озеро Вулезмени, глубина которого составляет 64 километра и это особенный факт острова. В озеро поступает свежая вода из- под грунта, хотя, в тоже время есть канал, который соединяет озеро с морем. Вокруг озера находится множество кафе и ресторанов.

Просмотреть маршрут из Агиос Николаос

Агиос Николаос – это известное туристическое направление, центр ривьеры Лассити, состоящее из двух десятков маленьких деревень. Также там находиться археологический музей, где вы сможете увидеть находки древних времен. А больше всего привлекает туристов традиционный фестиваль ирисов, который проходит вместе с многочисленными летними развлечениями.

Свяжитесь с нами незамедлительно для организации трансфера в Агиос Николаос, который может включать в себя трансфер из аэропорта в отель или посещение городских достопримечательностей, или других направлений, как по городу, так и за его пределами.

надежный трансфер в Элунду Когда вы бронируете трансфер в нашей компании, вы получаете роскошную поездку на автомобиле, минивэне или экспресс автобусе топ-класса. Все наши водители – высококлассные профессионалы, со всеми необходимыми водительскими удостоверениями, гарантируют вам не только полный комфорт, но и максимальную безопасность. Пользуясь услугами трансфера нашей компании, вы можете посетить приятные места недалеко от города Агиос Николаос. В 6 километрах на север, недалеко от туристического курорта Элунда, сохранились остатки Дорического Города Олус, который был частично затоплен.

На соседнем острове сохранилась крепость Спиналонга, в который содержались, больные проказой, люди. Если вы захотите поехать на запад, то в 25 километрах от Агиоса Николаоса расположен маленький курортный городок Малия c божественными песчаными пляжами, а также там находятся руины Минойского Дворца. Выберите роскошную поездку от нашей компании вглубь острова, где вы сможете насладиться видами плодородного плоскогорья Лассити, окруженного цепочкой Диктийских гор.

Позвольте познакомить вас со всеми пейзажами острова на нашем высококлассном транспорте.

Забронировать сейчас Агиос Николаос

Book now a reliable shuttle transfer in Agios Nikolaos & Elounda

Reserve a quick taxi to Agios Nikolaos If you plan to spend some time in lovely Agios Nikolaos, we recommend that you travel in style in and around the entire Crete is land using a taxi in Agios Nikolaos. You can choose from a large vehicle park that includes high-quality cars, limos, vans and shuttle buses. Each of these vehicles comes with its designated professional driver who will reliably get you around and introduce you to the natural, historic and cultural sights of Crete and Agios Nikolaos.

Agios Nikolas is a city located 69 kilometers east of the capitol Heraklion. It is the 4th largest city on the island, a picturesque city located in Mirabello Bay. It is special on the island for the fact that there is a 64 meter deep lake called Voulismeni in the center of the city. The lake gets its fresh water from an underground fresh water well, while at the same time also being connected to the sea with a channel. There are many cafes and restaurants along the lake and seaside.

Routes Map from Agios Nikolaos

Agios Nikolas also has an Archeology Museum, where you can see exhibits from ancient times. The city is a known tourist destination, a center of Lassiti riviera, consisting of two dozen smaller villages. A big tourist attraction is the traditional flower-de-luce festival, along with numerous summer parties. Don't hesitate to contact us to organize custom transfers in Agios Nikolaos for you, which can include transfer from the airport to your hotel or visits to city sights and other destinations in and around the city.

When you choose to book a transfer with one of our vehicles, you are getting the ultimate luxury transfer service with a top quality car, van or shuttle bus. Every one of our high-class vehicles comes with a professional driver that has all the necessary driving credentials that will assure that you are not just completely comfortable but also ultimately safe.

Reliable Shuttle Bus Service to Elounda By using our transfer services, you can take many pleasurable trips from the town of Agios Nikolaos. About 6 km to the north, near the tourist resort of Elounda, are remains of Doric City of Olous, which is partially flooded with sea water. One nearby island there are remains of the Spinalonga Fortress, which was a Greek station for lepers. If you choose to travel to the west, about 25 km away from Agios Nikolaos is Malia, with divine sandy beaches and remains of the Minoan Palace of Malia. Choose a luxury taxi ride inland, where you will rest your eyes on the fertile Lasithi plateau, surrounded by a ring of the Dikti mountain range.

Let us introduce you to all the beauties of Crete in our luxury vehicles.

Book now in Agios Nikolaos