Трансфер на минивэне и такси из аэропорта Ханья

такси из аэропорта Ханья Ханья расположена в 140 километрах на запад от города Ираклион, прежде была столицей острова. В Ханье есть и аэропорт и порт. Если вы прилетите на самолете в аэропорт Ханьи, то наиболее комфортный трансфер до вашего отеля – это такси.

Вы можете связаться с нашей компанией для организации трансфера из аэропорта Ханья и получить удовольствие от поездки на роскошном и комфортабельном такси, лимузине, минивэне или индивидуальном автобусе. В зависимости от количества человек в вашей группе, вы можете заказать любой их этих транспортных средств.

Позвольте нам позаботиться о вашем трансфере из аэропорта в отель, расслабившись на заднем сиденье такси, перед вами откроется город Ханья, еще один город острова Крит с исторической и культурной ценностью.

Наш комфортабельный транспорт доставит вас в интересные и культурные места, такие как морской музей Крита или археологический музей, который находится в старой церкви, построенной еще венецианцами. Вы можете посетить мечеть Тзамаси, увидеть семь армейских арсеналов (которые не охраняются) и прогуляться по местному рынку.

Во время путешествия на одном из наших высококлассных автомобилей с профессиональным водителем, вы также познакомитесь со многими культурными и историческими ценностями города, природными пейзажами, которыми изобилует наш остров. Среди них, плодородное плато Лассити с множеством ветряных мельниц, гора Дикти и сталактитовая пещера, где по преданиям родился бог Зевс, руины древнейшего храма Асклепиона с завораживающей мозаикой на полу и несколькими римскими гробницами.

Просмотреть маршрут из Ханья Аэропорт

Трансфер из аэропорта Ханья На нашем первоклассном транспорте вы можете насладиться другими местами, где проходили археологические раскопки, как в Ханье, так и за ее пределами: древний Минойский дворец в Марафи на Акротири, храм Диктины, греческие руины Рока, римская резиденции в Киссамосе с восхитительной мозаикой, древний Аелирос в Родовании.

Любители Ханьи могут принять участие в религиозных фестивалях и традиционных ярмарках, которые проходят круглый год. Один из таких фестивалей посвящен годовщине “Битвы на Крите” и проходит в мае, организован ветеранами войны из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Также там проходит забавный фестиваль под названием “ракоказано”, фестиваль оливок и апельсинов, а также фестиваль каштанов.

Позвольте себе познакомиться с восхитительными достопримечательностями Крита в удобном и комфортабельном транспорте, который предлагает наша компания, наши водители – профессионалы, свободно говорят на иностранных языках, и поэтому вы можете наслаждаться приятной атмосферой во время путешествия по острову.

Курсируя по острову в нашем прохладном шикарном лимузине или вэне, ваш трансфер будет приятен и оставит неизгладимые впечатления в вашей памяти. Свяжитесь с нами, чтобы получить специально-разработанные предложения для вашей поездки. Мы превратим ваши мечты в реальность.

Забронировать сейчас Ханья Аэропорт

Chania Airport Shuttle Bus & Taxi

taxi shuttle in Chania Airport Chania is located about 140 kilometers west of Heraklion and it used to be the capitol of Crete before Heraklion. In Chania there is both a port and airport. If you arrive by plane to Chania, the most convenient way to transfer to your hotel is to hire a Taxi in Chania Airport.

You can contact our service for Transfers in Chania Airport to enjoy a luxurious and comfortable transfer with a car, limo, van or shuttle bus, depending on the size of your group.

Let us take care of your transfer to your hotel as well as a relaxed and pleasurable introduction to Chania, another Crete city with history and culture worth learning about.

Interesting cultural sights worth visiting in one of our luxury vehicles include the Naval Museum and Archeology Museum located in an old church built by Venetians. We can arrange other sights, such as a visit to mosque Tzamasi and seven army arsenals (that are not in the best conservative condition), as well as the lively local market.

When cruising in one of our high-class vehicles, with one of our top professional drivers behind the wheel, you can get introduced to many other natural, historic and cultural attractions that Crete is abundant with. There is the Lassithi Plateau with its numerous windmills as well as the Diktaion Antron cave where, according to the legend, Zeus was born. There are Asclipios ruins with magnificent mosaic floors and numerous Roman tombs.

Routes Map from Chania Airport

Transfers in Chania Airport In our top quality vehicles you can enjoy visits to many other archeology sites in and around Chania, such as ancient Minoa in Maratha on Acroteria, the Dictina temple from Menja, Hellenic remains Roca, a roman residence with mosaic floors in Kissamos, and ancient Aeliros in Rodovania.

Visitors in Chania can take part in numerous social events that go on all year round, from festive religious celebrations and traditional fairs honoring saints to the annual "Battle for Crete" in May, which is organized by war veterans from Great Britain, Australia and New Zealand.

There is also a merry festival of so-called rakokazano, a copper kettle for brandy distillation, an olive and orange festival, as well as a chestnut festival.

Get yourself introduced to the beautiful Crete sights in the comfortable and luxurious vehicles we have to offer you; our professional drivers fluently speak foreign languages, so you can count on a pleasant atmosphere during your ride around the island.

Cruising around the island in an air-conditioned luxury limo or van will make your transfer pleasurable and a truly memorable experience. Contact us to get a custom-designed transfer offer. We are here to make all your wishes come true.

Book now in Chania Airport