Услуги такси из аэропорта в Ретимно

Хотите сэкономить на трансфере в Ретимно. Бронируйте сейчас!

такси в Ретимно Ретимно – это третий по величине город на Крите. Он знаменит своей крепостью “Фортеция”, которая была построена венецианцами как оборонительное сооружение против турков. В городе сохранилось огромное количество памятников и реликвий венецианского и турецкого времени, такие как Венецианская Лоджия, фонтан Римонди, церковь Святого Иоанна и церковь Святой Варвары (последняя была переделана в мечеть). Список может продолжаться, но сначала позвольте организовать для вас захватывающую поездку по городу Ретимно и познакомить вас с удивительными видами города.

В Ретимно вы можете найти развлечения на любой вкус, начиная от веселой ночной жизни до захватывающих пейзажей. И конечно самый лучший способ познакомиться с городом – это расположиться на заднем сиденье дорогого прохладного лимузина и почувствовать себя величественно. Не так ли? Мы здесь, для того чтобы вы так себя и почувствовали и познали все, что может предложить Ретимно самым лучшим образом.

Это прекрасный романтичный город с потрясающей набережной, ресторанами, клубами, историческим центром, подойдет как для семейного отдыха, так и для увлекательных приключений с друзьями. За пределами города также много потрясающих мест: золотистые пляжи, пресноводное озеро Курнас, пещеры, каньоны и археологические памятники.

Просмотреть маршрут из Ретимно

Город Ретимно – это город с одноименной префектурой. Находится в 80 км. от Ираклиона и 144-х от города Агиоса Николаоса на запад, 60 км.восточнее Ханьи и 35 км. южнее от пляжа Превели. Город находится ровно посередине острова, откуда удобно посещать интересные места острова на нашем комфортабельном такси.

Трансфер в Ретимно | CreteCab Мы можем организовать поездку до крепости Фортеция, она установлена на возвышенном холме Палеокастро, откуда открываются панорамные виды города, от которых захватывает дыхание. Внутри крепости проходит постоянная выставка, экспонаты, которой были найдены во время раскопок на территории

Ретимно, со времен Неэолита и римских завоеваний. Вам также будет интересна церковь Микра Панагия, построенная в венецианское время, турки сделали из нее мечеть, но в 1917 году она снова стала православной церковью. Недалеко от порта находится Лоджия, место, где собирались венецианцы для обсуждения важных вопросов, такие как политика и экономика. Мы назвали всего лишь несколько популярных мест, которыми славится город Ретимно.

Позвоните нам для организации поездки по городу Ретимно и вы познакомитесь с городом намного ближе и прочувствуете историю и дух того времени.

Забронировать сейчас Ретимно

Taxi in Rethymno Shuttle Airport Service

Value for money Transfers to Rethymno. Book now!

Rethymno shuttle transfer and taxi Rethymno is the third largest city on Crete. It is famous for its fort 'Fortezza' that was built in the 16th century by Venetians to defend the city from the Turks. The city is in general characterized by numerous Venetian and Turk monuments and remains, including city loggia, the Rimondi fountain, the Agios Ioannis is Church and the Agia Barbara Church (the last one was converted into a Mosque). The list could go on, but let us arrange custom transfers in Rethymno to show you around and introduce you to all the magnificent sights in Rethymno.

When it comes to tourist characteristics that a Taxi in Rethymno could take you to, there is an entire tourist complex just outside the city center, and the city is generally known for great nightlife. Basically, there is something for everyone's taste, so whether you are looking for a good night or for inspiring sightseeing, you can have it all. And is there a better way to see it all but to sit back and relax in a comfortable, air-conditioned luxury limo that will take you around like royalty? We are here to enable you to feel just like that and to experience everything that Rethymno has to offer in high style.

Rethymno is a good choice for a pleasurable family vacation as well as for young people looking for fun – it is a romantic ancient city with a seaside walk, restaurants, clubs, a historic city center, etc. Just outside the city there are many interesting sights: beaches, a lake, caves, canyons as well as archeology sites.

Routes Map from Rethymno

The city of Rethymno is a center of identically named prefecture. It is 80 kilometers away from Heraklion and 144 kilometers from Agios Nikolaos on the east, 60 kilometers from Chania on the west, and 35 kilometers from Preveli Beach on south. This makes Rethymno perfectly positioned for exploring around all of Crete in our luxury taxi vehicles.

CreteCab Taxi in Rethymno Rethymno is famous for its Fortezza Venetian fort, which is located on the hill Paleocastro above the city, from where you will get a beautiful view of the entire city and its surroundings. Inside the fortress there is a constant exhibit of items located in the Rethymno area, dating from the neolith to the Roman era.

The Mikra Panagia Church was built during the Venetian era. Turks turned it into a mosque and then in 1917 it became an Orthodox church. Near the port there is Loggia, which was a gathering place for Venetians to discuss important topics such as politics and the economy. These are just some of the most popular sites in Rethymno.

Call us to arrange transfer in Rethymno that will let you experience the city to the fullest.

Book now in Rethymno